ООО "Бухгалтерская группа "Профит-Аналитика"
 

Все цены действительны с  01 февраля 2019г.

  • Facebook
  • Instagram

    Бухгалтерские услуги для бизнеса:

    1. Бухгалтерский аутсорсинг - полное бухгалтерское обслуживание заказчика.

    2. Бухгалтерское сопровождение - составление и сдача отчетности по первичным док. заказчика.

    3. Восстановление и постановка бух. учёта.

    4. Поквартальная сдача нулевой отчетности.

    5. Разовая сдача отчетности, решение разовых задач, консультации.

    «Бухгалтерское обслуживание».
    Этапы взаимодействия: 
       1. Подписания договора:

    ​1.    Всё начинается со звонка (телефон руководителя +7-981-475-02-25).
    2.    Встреча, обсуждение сотрудничества.
    3.    Коммерческого предложение от нас, обсуждение деталей.
    4.    Подписание договора и начало работы.

        2. Постановка на обслуживание:

    1.    Назначается бухгалтер, который будет сопровождать вашу организацию. 
    2.    Необходимые документы:
           
    Для ООО:
    •    Устав (копии страниц 1, 2 и сведений о полномочиях руководящего органа);
    •    Свидетельство о регистрации;
    •    Свидетельство о постановки на учёт;

    •    Принятие решения о полномочиях руководящего органа;
    •    Копии паспортов и СНИЛС учредителей и руководителя организации (основ-ной разворот и прописка);
    •    Заявление о переходе на УСН или ЕНВД;
    •    Письмо из статистики (если есть в наличии);
    •    Данные о сотрудниках, штатное расписание.

         Для ИП:
    •    Свидетельство ИНН;
    •    Свидетельство ОГРНИП;
    •    Копия паспорта (основной разворот и прописка);
    •    Заявление о переходе на УСН или ЕНВД;
    •    Письмо из статистики (если есть в наличии);
    •    Данные о сотрудниках, штатное расписание.
    •    Нотариальная доверенность от ИП на нашу компанию для сдачи отчётности в ИФНС (стоимость доверенности 1500 руб., на 5 лет, нотариус Черепанова О.Д., адрес офиса: г. Калининград, ул. Шиллера 37, т. 91-61-12).

    3.     Подготовка доверенностей, приказов, договоров для дистанционной сдачи отчетности вашей организации или ИП по ТКС (теле-коммуникационным каналам связи /интернет) в Пенсионный Фонд, Фонд социального страхования, в ИФНС (для ООО).  После подачи документов, все запросы и требования по вашей организации будут приходить к нам через специализированную программу (СБиС), а мы будем ставить вас в известность и отвечать на них.

    4.     Если ваша организация до подписания Договора с нами уже сдавала отчетность, то необходимо предоставить нам всю сданную отчетность за текущий год, а также за прошлые отчетные периоды:
     

    5.    Стоимость восстановления бухгалтерской и налоговой отчетности за прошлые периоды рассчитывается отдельно и отражается в Доп.соглашении к Договору.
     

       3. Взаимодействие:

    1.    Все оперативные вопросы решаются с назначенным бухгалтером по телефону (602-802; 602-822; 8-911-476-57-39), по электронной почте, скайпу (бухгалтер предоставит вам адрес своей почты и скайп), вайбер и т.д. (по договорённости).
    2.     Все сложные вопросы (консультации в принятии решений, взаимодействия по по-воду претензий налоговой или фондов, решаются с руководством нашей компании:(Вероника Юрьевна т. 34-29-04 решает бухгалтерские вопросы; Сергей Фёдорович т. 750-225 решает общие вопросы и вопросы, связанные с корпоративной юриспруденцией).
    3.    Все претензии и предложения по налаживанию эффективной работы просим сообщать руководству по т.750-225.

       4. Обслуживание:

    1.    Обычно первичная документация приносится к нам не реже 1 раза в 2 недели. Это позволяет нам более оперативно реагировать на ошибки в оформлении первичной документации.  
    2.   Вся ваша первичная документация хранится у нас в офисе в специальных металлических шкафах для документации под замками. Наш офис находится в Деловом Центре «Гостиная 5» и имеет круглосуточную охрану, видеонаблюдение, пожарную сигнализацию. Поэтому мы можем гарантировать сохранность вашей документации.
    3.    Для повышения оперативности во взаимодействии и для исключения случайных ошибок, наши клиенты обычно передают нам логин и пароль для доступа в их клиент-банк без права подписи платежных документов. 
    4.    Доступ в ваш клиент-банк без права подписи платежных документов позволяет нам: 
    •    иметь доступ к информации движения денежных средств по расчетному счету;
    •    формировать платёжные документы для вас (если это предусмотрено договором);
    •    запрашивать выписки по р/сч;
    •    формировать платёжные поручения по налогам;
    •    контролировать оплату налогов.  

    5.    Ежемесячно наш бухгалтер будет начислять сотрудникам вашей организации заработную плату на основании штатного расписания и табеля учета рабочего времени, который вы будете предоставлять нашему бухгалтеру.
    6.    Все требования в электронном виде от ИФНС, ПФ, ФСС будут приходить по ТКС на нашу организацию. Мы будем уведомлять вас о получении, формировать ответы и отправлять их после согласования с вами, в установленные сроки. 
    7.    Вся сданная отчетность хранится у нас, в электронном виде. По вашему запросу мы можем предоставлять её на указанный вами в договоре адрес электронной почты. 

    По любым вопросам сотрудничества и уточняющим вопросам звонить по телефону 750-225 или отправлять вопросы с главной страницы нашего сайта бухучёт39.рф, или через Viber или WhatsApp +79114865868.

    звоните и консультируйтесь прямо сейчас:
        750-225 или
                                       8-911-486-58-68

      236022 Калининград

    ул. Гостиная 5,  оф.16,17.

    (ориентир: ост. Зоопарк, гост. Москва)

    Восстановление
    налоговой и
    бухгалтерской отчетности

    Стоимость и сроки предоставления услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета ООО или ИП оговариваются с заказчиком индивидуально, в зависимости от объемов, условий и срочности работы.

    Хотите сэкономить на 1 С?

    Дистанционное ведение бухгалтерского учета в программе 1С 8.3 на нашем сервере.

    С апреля 2015 г. мы предлагаем новую услугу для наших клиентов: "Дистанционный доступ в бухгалтерскую программу 1С 8.3", находящуюся на  нашем сервере, для формирования первичных документов и ведения бухгалтерского учета.

    Возможности:

    • неограниченный доступ к программе по времени (круглосуточно) и месту нахождения вашего компьютера;

    • распечатка необходимых документов на бумажные носители;

    • доступ в программу нескольких  пользователей одновременно.

    Преимущества:

    • нет необходимости приобретать бухг. программу 1С и ежемесячные обновления для неё;

    • скидка на бухгалтерское обслуживание, если Вы (или ваши сотрудники) формируют первичные документы самостоятельно;

    • Вы имеете индивидуальный пароль  для доступа в программу, что гарантирует сохранность вашей информации;

    • экономическая выгода при таком варианте сотрудничества составляет 10-15% от бюджета организации на ведение бухгалтерского и налогового учета.

    ​Офис
     
    602-802
    Калининград
    Гостиная 5
      оф.  16,17.
    (ориентиры: ост. Зоопарк,гост. Москва)