Бухгалтерские услуги, аутсорсинг,

оптимизация налогообложения

Наши преимущества:

  1. Более 12 лет на рынке бухгалтерских услуг.

  2. Все  наши сотрудники являются специалистами высокого уровня.

  3. Офис в деловом центре города.

  4. Консультации по оптимизации налогов.

  5. Наличие собственного сервера и систем защиты информации, официальный договор на обслуживание.

  6. Гарантированная конфиденциальность и сохранность информации.

  7. Назначение персонального бухгалтера для решения оперативных задач.

  8.  Большой опыт сопровождения проверок, переписки с налоговой, разработок оптимизации бизнеса и т.д.  

Бухгалтерское обслуживание ООО, НКО, ИП

      Бухгалтерское обслуживание состоит из процессов:

  1. Ежемесячная передача Клиентом первичных входящих и исходящих документов в нашу компанию на основании реестра.

  2. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности после обработки бухгалтером нашей компании первичных документов.

  3. Уведомление Клиента о суммах и сроках уплаты исчисленных налогов.

  4. Предоставление нашей компанией налоговой отчетности в контролирующие органы.

  5. Оформление бухгалтером нашей компанией первичных документов на уплату налогов.

  6. Сверка с контролирующими органами на наличие недоимок и пеней.

  7. Отчет перед заказчиком о проделанной работе на основании сверки с ИФНС РФ.

      Процессы взаимодействия бухгалтерской компании с Клиентом 

    1. Формирование бухгалтером "исходящей" первичной документации по заданию Клиента (счета,       накладные, акты, платёжки);

      2. Получение от Клиента или "контрагента Клиента" "входящей" первичной документации (счета, накладные, акты, платёжки) для проверки на корректность заполнения, анализа, обработки и внесение данных в базу программы 1С ;

      3. Формирование бухгалтером реестра приёма-передачи документов в офисе нашей компании, обоюдное подписание реестра.

      4. Формирование бухгалтером нашей компании регистров бухгалтерского и налогового учета;

      5. Уведомление о суммах налогов, которые необходимо заплатить Клиенту в бюджет;

      6. Согласование с Клиентом данных по отчётности;

      7. Проведение бухгалтером сверки с ИФНС, передача результатов сверки Клиенту по электронной почте;

      8. Возврат Клиенту сшитых и пронумерованных документов за прошедший год для хранения.

       *Оплата Клиентом услуг Бухгалтерской компании производится помесячно с 1 по 10 число текущего месяца на основании договора или выставленного счёта.

      Бухгалтерское обслуживание ИП на Патенте включает в себя комплекс услуг:

  1. Подачу заявления в налоговый орган для получения Патента.

  2. Ежеквартальное формирование платёжных документов на уплату обязательных платежей по страховым и медицинским взносам.

  3. Подачу заявления на уменьшение стоимости Патента в налоговый орган.

  4. Ежеквартальное формирование книги доходов.

  5. Ежеквартальную сверку с налоговой службой.

 

Аутсорсинг заработной платы

      Аутсорсинг заработной платы включает в себя следующие услуги:

  1. Ежемесячное начисление авансов и заработной платы сотрудников организации Клиента;

  2. Расчет и возмещение выплат за счет ФСС (больничные листы, пособия);

  3. Расчет отпускных, компенсаций, вознаграждений, премий, исполнительных листов;

  4. Начисление налогов и подготовка платёжных поручений для их оплаты Клиентом;

  5. Составление и сдача отчетности по заработной плате в контролирующие органы;

  6. Составление и сдача индивидуальных сведений по персонифицированному учету в ПФР РФ;

  7. Составление и сдача сведений о доходах физических лиц;

  8. Предоставление данных и справок сотрудникам по требованию Клиента;

  9. Текущее консультирование по вопросам начисления заработной платы;

  10. Представление и защита интересов Клиента в контролирующих органах.

      Основные этапы взаимодействия с Клиентами:

  1. Клиент уведомляет бухгалтерскую компанию о наличии изменений в штатном расписании организации за 3 дня до наступления события (прием, увольнение, перевод на другую должность, изменение окладов, должностей, режима работы), предоставляет необходимую документацию (заявления сотрудников, приказы и пр.)

  2. В день аванса бухгалтерская компания готовит расчет и начисление аванса сотрудникам Клиента, согласовывая и подготавливая ведомость на выплату авансов.

  3. Клиент последним днём текущего месяца формирует табель рабочего времени и передает его в бухгалтерскую компанию.

  4. Бухгалтерская компания готовит расчет и начисление заработной платы сотрудникам Клиента, согласовывает и подготавливает ведомость на выплату заработной платы, согласно срокам, установленным локальными актами организации Клиента.

  5. Бухгалтерская компания уведомляет клиента о суммах и сроках уплаты исчисленных налогов по заработной плате.

  6. На основании сводных данных бухгалтерская компания составляет и согласовывает с Клиентом налоговую отчетность по з/плате.

  7. Бухгалтерская компания формирует и отправляет согласованную с Клиентом отчетность в контролирующие органы.

  8. Бухгалтерская компания создаёт первичные документы на уплату налогов и ставит в известность Клиента о необходимости оплаты налогов.

  9. После уплаты налогов и отправки отчетности, поквартально, бухгалтерская компания запрашивает сверку с налоговой на предмет соответствия платежей и расчетных данных.

 

Кадровое делопроизводство

      Кадровое делопроизводство – это деятельность, которая направлена на обеспечение документирования отношений работодателя и работника согласно действующего законодательства и организацию работы с кадровыми документами.

 

      Кадровое делопроизводство включает в себя процессы:

      1.    Подготовка документов для приема на работу:

  • разработка трудовых договоров, штатного расписания и должностных инструкций;

  • оформление кадровых приказов;

  • заполнение трудовых книжек;

  • ведение личных дел и пр.

      2.   Оформление увольнения работников в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

      3.    Составление локальных нормативных документов-положений, регламентов, инструкций в том числе:

  • Положения об оплате труда;

  • Правил внутреннего трудового распорядка;

  • Положения о персонале;

  • Положения о премировании и иных поощрениях

  • Положения о материальной ответственности работников;

  • Положения о коммерческой тайне;

  • Положение об отпусках;

  • Положение о командировках;

  • Положение о структурных подразделениях;

  • Положения о защите персональных данных работника и пр.;

  • Подготовку периодической отчётности по страховым взносам.

  • Консультирование Клиентов по трудовым вопросам.

       Документы, составляемые Бухгалтерской компанией в процессе кадрового делопроизводства:

  • Приказ (распоряжение) о приеме на работу (форма Т-1, форма Т-1а), согласно заявления, собственноручно составленного работником и завизированного руководителем организации;

  • Личные карточки работников (форма Т-2, форма Т-2ГС); 

  • Приказ (распоряжение) о переводе на другую работу (форма Т-5, форма Т-5а) согласно распоряжения руководителя;

  • Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска (форма Т-6, форма Т-ба), собственноручно заявления, составленного работником и завизированного руководителем организации; 

  • График отпусков (форма Т-7); 

  • Приказ (распоряжение) о прекращении трудового договора (контракта) (форма Т-8, форма Т-8а), согласно собственноручно составленного заявления работника, завизированного руководителем организации;

  • Приказ (распоряжение) о направлении работника в командировку (форма Т-9, форма Т-9а) согласно распоряжения руководителя; 

  • Командировочное удостоверение (форма Т-10); 

  • Служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении (форма Т-10а);

  • Приказ (распоряжение) о поощрении работника (форма Т-11, форма Т-11а); 

  • Приказ о переводе на другую должность, согласно распоряжения руководителя; 

  • Приказ о передаче полномочий генерального директора на время отсутствия; 

  • Трудовой контракт;

    • а также:

  • Ведение и заполнение трудовых книжек в соответствии с Постановлением Минтруда РФ;

  • Учет бланков трудовых книжек;

  • Консультации по вопросам кадрового делопроизводства;

  • Хранение переданных документов (кроме трудовых книжек). 

 
Запрос на предварительный расчёт стоимости обслуживания:

Сообщение отправлено, спасибо!