Наши преимущества:

  1. Более 10 лет на рынке бухгалтерских услуг.

  2. Все  наши сотрудники являются специалистами высокого уровня.

  3. Офис расположен в элитном центре города.

  4. Консультации по оптимизации налогов.

  5. Наличие собственного сервера и систем защиты информации, официальный договор на обслуживание.

  6. Гарантированная конфиденциальность и сохранность информации.

  7. Назначение персонального бухгалтера для решения оперативных задач.

  8.  Большой опыт сопровождения проверок, переписки с налоговой, разработок оптимизации бизнеса и т.д.  

Кто заказывает аутсорсинг бухгалтерских услуг:
  1. Предприниматели и юр. лица с упрощённой системой налогообложения, оптимизирующие расходы.

  2. Недавно открывшиеся организации, требующие профессиональных консультаций и постановку бух. учёта. 

  3. Давно работающие организации которым требуется восстановить бухгалтерский учет прошлых периодов и настроить бухгалтерский документооборот.

  4. Организации с небольшим документооборотом и штатом.

Преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг:
  1. Значительное снижение затрат  на социальные выплаты,  на приобретение ПК и ПО, аренду кв. метров для бухгалтерской службы; оплата услуги встаёт в расходы.

  2. Вы сразу получаете высокого уровня специалиста которого не надо обучать.

  3. Нет проблем с отпусками, больничными, увольнениями.

  4. Финансовая ответственность за ошибки и нарушение сроков сдачи отчетности прописана в договоре.

Из чего складывается стоимость бух.услуг:
  1. От количества первичной документации которую создаёт и обрабатывает бухгалтер аутсорсера.

  2. От системы налогообложения, на которой работает предприятие.

  3. От количества сотрудников числящихся в штатном расписании организации.

  4.  От наличия ВЭД, НДС, экспорт-импорт, спец.режимов, создания и отправки доп. деклараций (алкогольная и т.д.)

Как встать на бухгалтерское обслуживание 
  1. Выработать совместно с нашим руководством систему взаимодействия и обозначить рамки договора исходя из задач, переданных на аутсорсинг.

  2. Согласовать и подписать договор на обслуживание.

  3. Предоставить бухгалтеру, который будет вести фирму, все запрашиваемые им документы.

  4. Выполнять в полном объёме и в установленный срок обязательства согласно договору на бух. обслуживание.

Закажите выгодное коммерческое предложение для своего бизнеса :

Новым ООО/НКО/ИП

01/20 - 12/20

Специальный комплекс предложений для начинающего бизнеса

Консультации

бесплатно

Действующему бизнесу

01/20 - 12/20

Выгодное предложение для перехода на бухгалтерское обслуживание

Оптимизация

в подарок

Крупному бизнесу

01/20 - 12/20

Проведем оптимизацию бухгалтерской службы и настроим учётную политику

Фин анализ

бесплатно

Приятные бонусы для наших клиентов:
Профессиональное консультирование:
  1. По запросу проверим ваших контрагентов, подготовим шаблоны договоров и контрактов.

  2. По итогам отчетного периода сделаем анализ финансовой деятельности организации.

  3. Поможем избежать типовых ошибок при приёме на работу и увольнении сотрудников.

  4.  При наличия ВЭД, помогаем в составлении контракта и паспорта сделки

Удалённый доступ к базе в 1С 8.3.:
  1. Мы настроим вам доступ к вашей базе 1С на нашем сервере, что позволит вам при необходимости дистанционно работать с ней с любого ПК и ноутбука.

  2. Это позволяет вам оперативно контролировать складские остатки, поступления, распечатывать акты и т.д.

  3. Наша программа 1С 8.3. всегда вовремя обновляется и актуальна.

  4. Имеется техническая поддержка.

Запрос на предварительный расчёт стоимости обслуживания:
​Офис
8(4012)-97-33-10
г. Калининград
ул. Гостиная 5
  оф.  16,17.
(ориентиры: ост. Зоопарк, гост. Москва)