Готовые бизнес планы:

Наши преимущества

1. За 10 лет деятельности  нами подготовлено и сдано заказчикам более 100 бизнес планов и ТЭО.

2. Наша компания является партнёром Центра Занятости г. Калининграда по программе самозанятости (получение субсидий для открытия собственного бизнеса). Для этой программы мы подготовили более 70 бизнес планов которые успешно прошли комиссии и наши заказчики получили денежные субсидии.

3. Все наши бизнес планы обязательно с описанием и с понятными расчётами от 1 года до 10 лет.

4.Мы обладаем огромным опытом сопровождения различных видов бизнеса, от написания нами бизнес плана до реализации его в стабильный, прибыльный бизнес.

Сколько стоит заказать бизнес план и сроки:
  1. Упрощенные, типовые готовые наши бизнес планы мы реализуем по цене от 3 000 руб. до 10 000 руб. Информации этих бизнес планов достаточно для открытия небольшого бизнеса с малым количеством сотрудников. Срок готовности - до 3 рабочих дней.

  2. Более сложные бизнес планы с объемными инвестициями и заёмными средствами стоят от 10 000 до 25 000 руб. Срок готовности - до 7 рабочих дней.

  3. Бизнес планы с совмещением различных видов бизнеса (пример: ресторан и гостиница в одном бизнес плане) могут стоить от 20 000 до 100 000 руб. Срок готовности - до 15 рабочих дней.

  4. Сроки подготовки зависят от сложности проекта и полноты предоставленных данных.

  5. Оплата обычно проходит по схеме: 70%- аванс, 30% - оплата после сдачи бизнес плана заказчику.

  6. ВАЖНО: мы не являемся маркетологами и не производим маркетинговые и иные исследования рынка и не формируем эффективные рекламные компании. Мы работаем с систематизацией информации, цифрами, расчётами и описанием тех данных, которые нам предоставили заказчики, оформляя техзадание для подготовки бизнес плана.

Как заказать бизнес план:
  1. Перед тем как приступить к написанию бизнес плана, совместно с заказчиком заполняется форма Тех. задания (анкета).

  2. В техническом задании для написания бизнес плана отражаются основные данные для расчётов и описание хозяйственной деятельности будущей организации.

  3. Для написания бизнес плана обычно требуются следующие данные: адрес, размер помещения, стоимость аренды, описание товара или услуги, данные для расчёта себестоимости, средний чек, средняя торговая наценка, анализ конкурентов, список расходов, закупок оборудования, объем собственных и заёмных средств, и т.д.

  4. Бизнес план сдаётся заказчику в бумажном (1 экземпляр) и электронном виде вместе с  таблицами расчётов в формате «.xl»

  5. Бизнес план описывает и отражает: план продаж, план расходов, показатели деятельности (прибыль - убытки), рентабельность, срок окупаемости проекта, инвестиционную привлекательность, среднюю прибыль, объем налоговых отчислений, объем отчислений по заработной плате, фонд заработной платы, себестоимость услуги или товара.

  6. Дополнительно могут рассчитываться другие важные показатели, при желании заказчика, в различных формах таблиц, за отдельную плату.

Дополнительная информация:

Итак — Вы получили бизнес-план, он у вас на руках. Что дальше?

1. Изучите оглавление.

Общепринятых стандартов для написания бизнес-планов в России нет. Но есть определенные методики, различная литература и принцип здравого смысла. Оглавление — это структура вашего бизнес-плана. Чтобы найти информацию вы будете заглядывать именно туда. Условно Бизнес-план можно поделить на следующие разделы (называться и группироваться они могут по-разному, но суть от этого не меняется —

1) Резюме

2) Описание организации

3) Описание услуг/товаров

4) Анализ рынка

5) План маркетинга

6) Основной план организации бизнеса (Организационный и производственный планы)

7) Финансовый план

8) Анализ рисков

9) Приложения

2. Далее прочитайте «Резюме».

Среди инвесторов этот раздел считается наиболее востребованными. Резюме обобщает всю информацию в бизнес-плане и уменьшает ее объем до 2–3 страниц, ведь там указана основная суть проекта, без лишних слов. Для инвестора и любого заинтересованного лица резюме — это визитная карточка проекта. Для вас резюме, кроме всего прочего — это напоминание о сути бизнеса, о смысле Вашей идеи. Вы можете использовать резюме для того, чтобы четко и кратко излагать суть проекта в процессе переговоров, чтобы создать презентацию и пр.

3. Затем изучите ваши услуги/товары при помощи раздела 3. «Описание услуг/товаров».

Как предпринимателю, вам очень важно знать все нюансы своего товара. В этом разделе указывается такая информация, как обоснование необходимости изготовления товаров/оказания услуг, себестоимость, характеристика, анализ сильных и слабых сторон продукта и многое другое. Сведения этого раздела можно использовать для дальнейшей публикации текстов на своем сайте, формировании рекламной стратегии, донесения идеи продукта до потребителей или сотрудников. Информацию о товарах/услугах полезно перечитывать даже при упадке вашей личной мотивации. Хорошее напоминание об актуальности своего продукта улучшает деловой настрой как руководителя, так и всего коллектива.

4. Перейдите к разделу 7.»Финансовый план».

Таблицы и расчеты не должны казаться слишком сложными. Кто как ни вы лучше всех должны в них ориентироваться! Если что-то не понимаете, сразу связывайтесь с разработчиком бизнес-плана и спрашивайте, что не ясно.

Очень хорошо, если первый год будет показан с разбивкой по месяцам.

В разделе Финансовый план содержатся данные по количеству выручки, сумме затрат, показатели эффективности проекта и прочие сведения. В таблицах наглядно показано, с какого периода будет получена первая чистая прибыль, какова структура затрат, эффективность финансовых вложений и пр. Для инвестора наиболее важны здесь данные по срокам окупаемости проекта и суммам возврата инвестиций. Для Вас же финансовый план может иметь более широкое практическое применение.

Таблицы Финансового плана абсолютно смело можно использовать в самом процессе управления предприятием. Эти данные позволят эффективно контролировать доходы и расходы, а ежемесячная проверка соблюдения планов позволит оперативно отслеживать негативные тенденции и исправлять их в процессе реализации проекта.

5. После того, как вы освоитесь в цифрах своего проекта, переходите к Разделу 6. «Основной план организации бизнеса».

По сути этот раздел представляет собой довольно подробный алгоритм действий для реализации проекта. И здесь учитывается максимально все — от кадров и внутреннего производственного процесса до бухгалтерии и взаимодействия с государственными структурами. Очень большую роль здесь играет Календарный план-график реализации проекта, который будет оказывать хорошую помощь в эффективном управлении на предприятии.

Этот раздел помогает не оставить без внимания даже не очень большие, но значимые вопросы. А если вы про что-то забыли, бизнес-план позволит быстро об этом вспомнить.

При помощи этого раздела вам будет легче построить эффективное предприятие.

6. И не оставляйте без внимания остальные разделы (2. Описание организации 4. Анализ рынка, 5. План маркетинга и 8. Анализ рисков).

Несмотря на то, что обратиться к этим разделам вы сможете немного позднее, например, когда соберетесь выстраивать маркетинговую стратегию на своем предприятии. Однако без знания этих разделов ваша работа будет неполноценна. Не зная себя, своих конкурентов, потребителей, путей позиционирования своего товара, а также не думая о рисках, вероятность провалить любой план резко увеличивается.

7. И не стесняйтесь, прямо в бизнес-плане делайте закладки, выделяйте текст, записывайте важную информацию — работайте с этим документом… 

Умело поработав с бизнес-планом, приложив усилия для его реализации — Вы оглянуться не успеете, как получите то, что запланировали. Главное, всеми силами выполняйте план продаж, не выходите за рамки плана расходов, и всё у вас получиться.

Итак... успехов Вам!

Запрос на предварительный расчёт стоимости бизнес плана:
​Офис
8(4012)-97-33-10
г. Калининград
ул. Гостиная 5
  оф.  16,17.
(ориентиры: ост. Зоопарк, гост. Москва)