Восстановление бухгалтерского учёта,  формирование и отправка недостающей отчётности, расчёт налогов

     Основные этапы работы по восстановлению бухгалтерского и налогового учёта:

  1. Получение заказчиком ЭЦП (электронно-цифровой подписи) для сверок и сдачи отчетности по ТКС через нашего партнёра, компанию Тензор (СБИС).

  2.  Сортировка и внесение данных имеющейся первичной документации в программу 1С.

  3. Выгрузка данных банка и данных ОФД.

  4. Сверки с ИФНС, ПФ, ФСС.

  5. Формирование отчетности, согласование данных с Заказчиком.

  6. Подготовка платёжных документов для оплаты налогов и пеней.

  7. Подача необходимой отчетности в соответствующие органы.

  8. Сверка с ИФНС, ПФ, ФСС, для подтверждения, что отчетность принята.

  9. Заключение договора на бухгалтерское обслуживание для дальнейшего сопровождения юр лица (или ИП)

 Сезонное предложение май-июнь-июль 2021г.:

скидка за восстановление бухгалтерского учёта от 6 месяцев и более - 25% от цены прайса.

Тел. специалиста для справок: +79114865868.